Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/KuznetsovaNV_2016/KuznetsovaNV_5.pdf
Описание
Кузнецова Н. В. Проектная деятельность как условие оптимизации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи дошкольника: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392652.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается актуальная уже в течение многих лет проблема взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи дошкольника. Деятельность педагогов связана с поиском и разработкой новых, нетрадиционных форм сотрудничества с родителями. Так в процессе обучения воспитатели используют методики, направленные на развитие логического мышления, прибегают к методам моделирования и эксперимента. Следующим этапом развития такого интегрированного метода обучения является проектная деятельность. В представленной работе выявлены основные проблемы взаимодействия взрослых (родителей, и других членов семьи ребенка, воспитателей, педагогов) с дошкольниками, поэтому предлагается рассмотреть проектную деятельность, как условие оптимизации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи дошкольника. Так же в этой работе описана и реализована на практике программа опытно-экспериментальной работы по нескольким авторским проектам, в условиях дошкольного образовательного учреждения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392652