Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/LabutinaMV_2016/LabutinaMV_6.pdf
Описание
Лабутина М. В. Особенности взаимодействия детей в дошкольном образовательном учреждении в условиях свободной игры: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392654.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе исследуются: психолого-педагогические условия формирования взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в ДОО в условиях свободной игры. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития уровня психолого-педагогического воздействия игры на развитие ребенка, так и экспериментальные результаты, позволяющие определить наиболее эффективные пути создания условий для повышения взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в ДОО в условиях свободной игры В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что игра оказывает положительное влияние на формирование взаимодействия и взаимоотношения детей. Игры снимают психологические барьеры, вселяют уверенность в собственных силах, улучшают общение детей со сверстниками и взрослыми. По Л.С. Выготскому, игра является движущей силой развития ребенка, разработанная в отечественной педагогике концепция становления детской личности рассматривает игру как ведущую деятельность ребенка — дошкольника. Г.Н. Волков говорит, что игра удивительно разнообразная и богатая сфера деятельности детей. Игры — уроки жизни. В ходе игры дети не только выполняют игровые действия, но и проявляют отношения к партнеру по игре. Это отношение обусловлено, с одной стороны, ролью, а с другой — личностными отношениями детей.
В выпускной квалификационной работе исследуются: психолого-педагогические условия формирования взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в ДОО в условиях свободной игры. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития уровня психолого-педагогического воздействия игры на развитие ребенка, так и экспериментальные результаты, позволяющие определить наиболее эффективные пути создания условий для повышения взаимодействия детей старшего дошкольного возраста в ДОО в условиях свободной игры В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что игра оказывает положительное влияние на формирование взаимодействия и взаимоотношения детей. Игры снимают психологические барьеры, вселяют уверенность в собственных силах, улучшают общение детей со сверстниками и взрослыми. По Л.С. Выготскому, игра является движущей силой развития ребенка, разработанная в отечественной педагогике концепция становления детской личности рассматривает игру как ведущую деятельность ребенка — дошкольника. Г.Н. Волков говорит, что игра удивительно разнообразная и богатая сфера деятельности детей. Игры — уроки жизни. В ходе игры дети не только выполняют игровые действия, но и проявляют отношения к партнеру по игре. Это отношение обусловлено, с одной стороны, ролью, а с другой — личностными отношениями детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392654