Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/SukhovaTA_2016/SukhovaTA_6.pdf
Описание
Сухова Т. А. Формирование социально-коммуникативных навыков у дошкольников посредством народных игр: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392662.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Психология игры
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования возможности формирования социально-коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством народных игр. Одной из задач дошкольного образования, как отмечается во ФГОС ДО, является формирование личности ребенка, развитие его творческих способностей, приобретение им социального опыта. В настоящее время влияние народных игр на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников еще не является в достаточной степени изученным, но при этом их внедрение в образовательную систему представляется крайне важным в виду их особых характеристик. В работе рассматриваются теоретические основы формирования социально — коммуникативных навыков у дошкольников и роль народных игр в их формировании. Представлены результаты педагогического эксперимента, подтверждающие выдвинутую гипотезу об эффективности использования народных игр в формировании социально-коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования возможности формирования социально-коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством народных игр. Одной из задач дошкольного образования, как отмечается во ФГОС ДО, является формирование личности ребенка, развитие его творческих способностей, приобретение им социального опыта. В настоящее время влияние народных игр на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников еще не является в достаточной степени изученным, но при этом их внедрение в образовательную систему представляется крайне важным в виду их особых характеристик. В работе рассматриваются теоретические основы формирования социально — коммуникативных навыков у дошкольников и роль народных игр в их формировании. Представлены результаты педагогического эксперимента, подтверждающие выдвинутую гипотезу об эффективности использования народных игр в формировании социально-коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392662