Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/ZhukovaIO_2020/ZhukovaIO_5.pdf
Описание
Жукова И. О. Исследование вербального обозначения эмоциональных состояний детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398702.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе освещается процесс того, как дети, имеющие задержку психического развития, могут анализировать свои эмоции и понимать эмоциональные состояния других людей. Актуальностью данной работы является то, что несформированность эмоционального реагирования и неумение вербализовать свои эмоциональные состояния негативно влияет на общее развитие и социализацию детей с задержкой психического развития. Полученные данные исследования позволяют говорить о том, что умение детей с таким нарушением развития понимать, вербализовать и адекватно реагировать на свои и чужие эмоции находится на низком и среднем уровне в отличие от нормально развивающихся детей того же возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 398702