Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/ror/ROR-001-.HTM
Описание
Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. — М.: Педагогика, 1987. — 160 с. — (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10722.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Учебная литература

Аннотация:
В монографии совместное действие рассматривается как исходная форма обучения ребенка, посредством которой формируется учебно-познавательная деятельность, происходит освоение образцов мышления и действия, осуществляется умственное развитие ребенка. В ней анализируется роль детской кооперации в развитии интеллекта и формировании понятий у ребенка. Книга предназначена для специалистов в области психологии и педагогики.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 10722
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–161
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–161
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: