Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/GuruzhapovVA/Gss-d-255.htm
Описание
Гуружапов В. А. Смыслопорождающие системы понимания искусства детьми младшего школьного и подросткового возраста (на материале живописи и графики): Дис. на соиск. уч. степени д-ра психол. наук / Психологич. ин-т им. Л. Г. Щукиной РАО — М., 2002. — 255 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=159957.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Диссертации

Аннотация:
В диссертации рассматривается проблема восприятия детьми произведений живописи и графики, приобщение к миру искусства через истолкование видимых образов. Были выявлены две составляющие восприятия произведений искусства: принципиальный подход ребенка к произведениям (творческий или ригидный) и конкретный характер интерпретации содержания. Художественное развитие детей рассматривается автором не только как приобщение к культурным нормам общества, но и как составляющая процесса развития эстетического сознания.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 159957
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–255
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–255
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: