Описание
Профессионализм воспитателя как необходимое условие внедрения ФГОС: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 7—9 октября 2014 г. / Ред., сост.: И. А. Бурлакова, Г. В. Дон, Т. Л. Кузьмишина. — М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2014. — 158 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234330.
Рубрики:
• Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
На факультете повышения квалификации ГБОУ ВПО МГППУ разработаны и апробированы программы повышения квалификации педагогов «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса». Представлен опыт двухэтапного инновационного курса обучения, объединяющего эти программы, по трем направлениям: дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада; организация и психологическое сопровождение игры дошкольников; организация образовательной работы с детьми раннего возраста. В сборник включены методические рекомендации по реализации программ и статьи, в которых изложены опыт апробации данных программ в регионах России и подходы к формированию профессиональных компетенций воспитателя. В качестве актуальной задачи выделено развитие способности конструировать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы развития, организовать деятельность детей с разными вариантами развития в соответствии с их личностными особенностями.
На факультете повышения квалификации ГБОУ ВПО МГППУ разработаны и апробированы программы повышения квалификации педагогов «ФГОС дошкольного образования как основа организации образовательного процесса». Представлен опыт двухэтапного инновационного курса обучения, объединяющего эти программы, по трем направлениям: дети с ограниченными возможностями здоровья в группе детского сада; организация и психологическое сопровождение игры дошкольников; организация образовательной работы с детьми раннего возраста. В сборник включены методические рекомендации по реализации программ и статьи, в которых изложены опыт апробации данных программ в регионах России и подходы к формированию профессиональных компетенций воспитателя. В качестве актуальной задачи выделено развитие способности конструировать и реализовывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы развития, организовать деятельность детей с разными вариантами развития в соответствии с их личностными особенностями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 234330