Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/documents/kts-2017/kts-2017.pdf
Описание
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: Методическое пособие / И. В. Карпенкова, Е. В. Самсонова, С. В. Алехина, Е. Н. Кутепова ; под ред. Е. В. Самсоновой. — М. : МГППУ, 2017. — 173 с. — (Инклюзивное образование). — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371369.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Методическое пособие отражает специфику тьюторской деятельности в образовательной организации, реализующей инклюзивную практику, основные направления, формы, методы и приемы тьюторского сопровождения. В приложении освещается опыт сопровождения тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено всем участникам ннклюзивного образовательного процесса.
Методическое пособие отражает специфику тьюторской деятельности в образовательной организации, реализующей инклюзивную практику, основные направления, формы, методы и приемы тьюторского сопровождения. В приложении освещается опыт сопровождения тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначено всем участникам ннклюзивного образовательного процесса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 371369