Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/documents/gpt-2017/gpt-2017.pdf
Описание
Гуружапов В. А. Проблемы теории учебной деятельности детей младшего школьного возраста: Монография. — М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. — 240 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371714.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В монографии представлены материалы логико-психологического анализа проблем теории учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Первая часть посвящена анализу ряда фундаментальных проблем учебной деятельности в развивающем обучении, выдвинутых В.В. Давыдовым. Во второй части рассматриваются прикладные проблемы учебной деятельности и при-меры их возможного решения в современном контексте обучения и развития младших школьников. В приложениях представлены эссе по феноменологии учебной деятельности, тезаурус основных терминов и примерная рабочая программа раздела (дисциплины) «Психолого-педагогические основы учебной деятельности» для уровня образования бакалавриат. Основное внимание уделяется вопросам содержания и способам постановки учебной задачи в обучении детей младшего школьного возраста. Проводится анализ основных положений теории учебной деятельности в контексте отечественных и зарубежных теорий учении, в частности, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Л.В. Занкова, Дж. Дьюи, А. Маслоу, М. Ветргеймера. Монография адресована психологам и педагогам, работающим с младшими школьниками, преподавателям вузов, занимающимся подготовкой психологов и педагогов начального общего образования.
В монографии представлены материалы логико-психологического анализа проблем теории учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Первая часть посвящена анализу ряда фундаментальных проблем учебной деятельности в развивающем обучении, выдвинутых В.В. Давыдовым. Во второй части рассматриваются прикладные проблемы учебной деятельности и при-меры их возможного решения в современном контексте обучения и развития младших школьников. В приложениях представлены эссе по феноменологии учебной деятельности, тезаурус основных терминов и примерная рабочая программа раздела (дисциплины) «Психолого-педагогические основы учебной деятельности» для уровня образования бакалавриат. Основное внимание уделяется вопросам содержания и способам постановки учебной задачи в обучении детей младшего школьного возраста. Проводится анализ основных положений теории учебной деятельности в контексте отечественных и зарубежных теорий учении, в частности, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Л.В. Занкова, Дж. Дьюи, А. Маслоу, М. Ветргеймера. Монография адресована психологам и педагогам, работающим с младшими школьниками, преподавателям вузов, занимающимся подготовкой психологов и педагогов начального общего образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 371714