Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Кирюхина Д. В. Кибербуллинг и поведение подростков в социальных сетях: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 050407.65 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 66 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389414.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель эмпирического исследования состояла в выявлении связи кибербуллинга с характером поведения подростков в социальных сетях. Выборку составили 76 подростков в возрасте от 12 до 16 лет (М=14, 0±0,36). Наряду с этим использовались данные по аналогичной проблематике, полученные автором на сходной выборке в 2017 и 2018 гг. Применялись опросные методы, в том числе специально адаптированные методики шкальной оценки включенности подростков в кибербуллинг (1), оценки степени включенности в активность в Интернете и социальных сетях (2), методика диагностики склонности к агрессии Басса — Перри (3). На основе сравнительного анализа тенденций пользования подростками Интернетом в 2017 — 2019 гг. установлена их устойчивость с преобладанием коммуникативной и развлекательной направленности, а также относительная стабильность показателей участия подростков в кибербуллинге и отношения к этому явлению. Выявлены связи между кибербуллингом и основными видами направленности поведения подростков в социальных сетях. Определена связь между кибербуллингом, степенью включенности в социальные сети и разными компонентами агрессии. Сформулированы рекомендации по диагностике кибербуллинга в социальных сетях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389414
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/KiryukhinaDV_2019/KiryukhinaDV_66.pdf