Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/StrikhaOYe_2020/StrikhaOYe_11.pdf
Описание
Стриха О. Е. Использование шкалы структурированного наблюдения FEAS в диагностике эмоциональной сферы детей с РАС от 2 до 4 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392483.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа направленна на первичную адаптацию переведенной шкалы структурированного наблюдения FEAS (Functional Emotional Assessment Scale) на российской выборке. Актуальность работы обусловлена недостаточной разработанностью методов диагностики эмоциональной сферы в раннем возрасте у детей с нарушениями развития. Представленная методика имеет потенциал использования широким кругом специалистов, работающих в области коррекции, а также может использоваться в комплексе исследования детско-родительских отношений. Экспериментальная группа — 12 детей, посещающих ЦРИД АНО «Наш Солнечный Мир» и их близкие взрослые. Контрольная группа — 11 детей, посещающих различные детские учреждения, и их близкие взрослые. Всего 23 ребенка в возрасте от 26 до 48 месяцев. Результаты исследования подтвердили согласованность данных, полученных в исследовании с использованием русифицированной шкалы FEAS и данных, полученных авторами шкалы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 392483