Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/VitkevichLN_2021/VitkevichLN_6.pdf
Описание
Виткевич Л. Н. Ценностные основания самоопределения старшеклассников в проектной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404419.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе изучены особенности ценностного самоопределения участников проектной деятельности в сравнении с ценностным самоопределением участников решения комплексных инженерных задач. Гипотеза исследования: в проектной деятельности есть собственное ценностное содержание. И есть процесс субъективного присвоения данных ценностей подростками 14-17 лет на основании осмысления данных ценностей и различных направленных на это психолого-педагогические условий и операций. В исследовании с участием обучающихся 8-11 классов в возрасте 14-17 лет были применены количественные опросы, глубинные интервью, групповые интервью. Полученные данные показывают, что существуют ценности, которые могут формировать самоопределение к решению комплексных инженерных задач, ценности, которые могут формировать самоопределение к проектной деятельности, и способы влияния на их актуализацию.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 404419