Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/TebenkovaYeA_2021/TebenkovaYeA_5.pdf
Описание
Тебенькова Е. А. Постановка учебной задачи на проектирование в разных образовательных практиках: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404440.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
ФГОС СОО ориентирует на формирование у обучающихся умений проектной деятельности. Вовлечением старшеклассников в проектирование кроме школы занимаются инженерные и проектные школы. Однако до сих пор нет ясно понимаемой культуры проектирования в образовании, элементом которой является задача на проектирование. Исследование проводилось методами анализа, формирующего психолого-педагогического эксперимента, а также методик диагностики субъектности профессионального выбора подростков и участия в школьном проектном кружке, сформированности способности старшеклассников к решению задачи на проектирование. В ходе исследования проведен обзор образовательных проектных практик, обоснована задача на проектирование как учебная, разработан и апробирован способ ее постановки, подобраны методики диагностики освоения старшеклассниками решения задачи на проектирование. Методические материалы, диагностический инструментарий могут быть использованы в проектных практиках образования подростков.
ФГОС СОО ориентирует на формирование у обучающихся умений проектной деятельности. Вовлечением старшеклассников в проектирование кроме школы занимаются инженерные и проектные школы. Однако до сих пор нет ясно понимаемой культуры проектирования в образовании, элементом которой является задача на проектирование. Исследование проводилось методами анализа, формирующего психолого-педагогического эксперимента, а также методик диагностики субъектности профессионального выбора подростков и участия в школьном проектном кружке, сформированности способности старшеклассников к решению задачи на проектирование. В ходе исследования проведен обзор образовательных проектных практик, обоснована задача на проектирование как учебная, разработан и апробирован способ ее постановки, подобраны методики диагностики освоения старшеклассниками решения задачи на проектирование. Методические материалы, диагностический инструментарий могут быть использованы в проектных практиках образования подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 404440