Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. — М.: Педагогическое общество России, 2000. — 480 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10086.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Учебная литература

Аннотация:
Исследование содержит комплексный (психологический, дидактический, и теоретико-познавательный) анализ мыслительных процессов обобщения, лежащих в основе образования понятий у школьников. Работа носит полемический характер. Автор стремится показать, что процесс образования понятий в том виде, как сейчас осуществляется в практике обучения, не отвечает требованиям современного научного знания. С его точки зрения, новые способы построения учебных предметов должны формировать у школьников более высокий уровень мышления. Книга адресована научным работникам - психологам и педагогам, а также методистам и учителям
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 10086
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/DVi/DVi-001.htm