Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/Emr-2005/Emr-053.htm
Описание
Егорова М. А. Методические рекомендации по организации работы психолога в дошкольном детском доме // Проблемы комплексного сопровождения детей-сирот в системе службы практической психологии образования: Серия: Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве / Под ред. Л. Н. Селявина. — М.: Центр "Школьная книга", 2005. — С. 53—61. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=98322.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Научная литература

Аннотация:
Дошкольный возраст — ключевой период в жизни человека. Ребенок сензитивен к социальным явлениям, взаимоотношениям между людьми. Осознание смыслов происходящих явлений и ситуаций, то есть переход чувственных образов и впечатлений во внутренний план, происходит в процессе деятельности. Вместе с тем результаты своего приобщения к культурно-историческому опыту человечества ребенок активно отражает в повседневной практической деятельности — игре, рисовании, конструировании, общении и др. В статье уделяется внимание методике психопрофилактической работы с дошкольниками, даются характеристики основных ее видов, приводятся результаты психопрофилактической работы по социальному развитию детей-сирот.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 98322
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 53–61
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 53–61
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: