Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/POk-2009/POk-12.htm
Описание
Погодина А., Сокуренко М. Организационная культура глазами студентов и преподавателей: проблема соотнесенности представлений // Социально-психологические проблемы образования : Вопросы теории и практики : Сборник научных трудов / Под ред. М. Ю. Кондратьева. — Выпуск 7. — М.: МГППУ, 2009. — С. 73—84. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403737.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Научная литература

Аннотация:
На основе концепции организационных парадигм анализируется содержание организационной культуры отечественного университета. Показано, что с точки зрения преподавателей и студентов, организационная модель университета соответствует модели «закрытой» организации. Наряду с этим, в коллективных представлениях об актуальном состоянии организационной культуры достаточно велик удельный вес открытой парадигмы. Представления студентов и преподавателей вуза совпадают при оценке как реально существующей, так и желаемой модели корпоративной культуры. Оказалось, что преподаватели, оценивая образ реальной организационной культуры у студентов, преувеличивают значение закрытой и преуменьшают значение «синхронной» парадигмы, а студенты в глазах преподавателей преувеличивают значение «синхронной» и преуменьшают значение закрытой парадигмы. Однако эти различия статистически малозначимы. Значимы различия по субшкалам стиля лидерства и управления, стиля коммуникации и ориентации на изменения в организации. Делается общий вывод о высоком уровне адекватности представлений об организационной культуре у студентов и преподавателей. Вместе с тем, существует общая для студентов и преподавателей тенденция приписывать друг другу предпочтение «закрытой» организационной парадигмы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403737
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 73–84
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 73–84
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: