Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Белова О. В. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения студентов педагогических вузов: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / «Институт социологии образования» Российской академии образования. — М., 2013. — 169 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230606.
Аннотация:
Проанализированы социально-психологические особенности развития профессионального самоопределения студентов на разных этапах обучения в педагогическом вузе. Выявлен характер взаимосвязи особенностей профессионального самоопределения с оценкой содержания получаемого образования. Разработан инструментарий исследования социально-психологических особенностей профессионального самоопределения студентов педагогических вузов. Установлены основные этапы формирования профессионального самоопределения студентов: 1-й, 3-й и 5-й курсы обучения, со своеобразием отношения к выбранной профессии на каждом. У студентов с высоким учебным статусом в основе решения получить высшее педагогическое образование лежат ценности и мотивы, связанные с ее содержанием и стремлением заниматься педагогической деятельностью. Самоопределение учащихся с низким учебным статусом в профессии учителя в большей степени связано со значимостью материального и социального достижения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 230606
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/BelovaOV/BSp-d-169.htm