Описание
Богданова А. А. Специфика общения подростков с педагогами в классах со смешанным этническим составом: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2011. — 247 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107139.
Рубрики:
Аннотация:
Диссертация опирается на теоретические и методологические основы зарубежных и отечественных подходов к анализу феномена общения, феномена идентичности и ее влияния на эффективность межкультурного общения, личностно-ориентированного образования, подход поликультурного образования и воспитании. Предметом исследования является взаимосвязь многоэтничности класса и специфики общения учеников этого класса с педагогами. Автором установлено, что многоэтничность класса связана со специфическими изменениями коммуникативной, интерактивной и перцептивной сторон общения подростков с педагогами из этого класса. Полученные данные могут быть использованы для первичной диагностики возможных проблем в сфере общения в классах со смешанным этническим составом.
Диссертация опирается на теоретические и методологические основы зарубежных и отечественных подходов к анализу феномена общения, феномена идентичности и ее влияния на эффективность межкультурного общения, личностно-ориентированного образования, подход поликультурного образования и воспитании. Предметом исследования является взаимосвязь многоэтничности класса и специфики общения учеников этого класса с педагогами. Автором установлено, что многоэтничность класса связана со специфическими изменениями коммуникативной, интерактивной и перцептивной сторон общения подростков с педагогами из этого класса. Полученные данные могут быть использованы для первичной диагностики возможных проблем в сфере общения в классах со смешанным этническим составом.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 107139