Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/disers/EmelyanovaEV/EIs-a-021.htm
Описание
Емельянова Е. В. Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в ВУЗе: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2011. — 21 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=109336.
Аннотация:
Автор анализирует особенности самооценочной идентификации преподавателей и студентов. Исследование показывает разницу среди студентов в способности противопоставлять другим студентам и идентфицироваться с ними. Студенты-первокурсники демонстрируют готовность идентифицироваться с преподавателями и пятикурсниками и противопоставлять себя третьекурсникам. Третьекурсники противопоставляют себя первокурсникам, но также склонны к идентификации с преподавателями и старшекурсниками. Студенты последнего года обучения противопоставляют себя как первокурсникам, так и третьекурсникам, но идентифицируют себя с преподавателями. Склонности преподавателей к идентификации и противопоставлению себя студентам зависят от возраста, статуса и преподавательского стажа.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 109336
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–21
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–21
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: