Описание
Емельянова Е. В. Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в ВУЗе: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2011. — 122 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=109341.
Аннотация:
Автор анализирует особенности самооценочной идентификации преподавателей и студентов. Исследование показывает разницу среди студентов в способности противопоставлять другим студентам и идентфицироваться с ними. Студенты-первокурсники демонстрируют готовность идентифицироваться с преподавателями и пятикурсниками и противопоставлять себя третьекурсникам. Третьекурсники противопоставляют себя первокурсникам, но также склонны к идентификации с преподавателями и старшекурсниками. Студенты последнего года обучения противопоставляют себя как первокурсникам, так и третьекурсникам, но идентифицируют себя с преподавателями. Склонности преподавателей к идентификации и противопоставлению себя студентам зависят от возраста, статуса и преподавательского стажа.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 109341
Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/disers/EmelyanovaEV/EIs-d-122.htm