Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/disers/KaluginDV/KMs-a-025.htm
Описание
Калугин Д. В. Мотивация социального поведения участников образовательного процесса и ее роль в оценке характеристик психологической безопасности образовательной среды: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 25 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230545.
Аннотация:
Изучалась взаимосвязь мотивации социального поведения и показателей психологической безопасности образовательной среды. Участники образовательного процесса по-разному воспринимают психологическую безопасность образовательной среды по компонентам удовлетворенности и защищенности. Наиболее прочны связи удовлетворенности образовательной средой и защищенности от психологического насилия у учителей и учащихся старших классов. Так, среди участников образовательного процесса наиболее влиятельны мотивация достижения успеха и тенденция мотивации аффилиации «стремление к людям». У учащихся стремление к успеху положительно связано с образовательной средой (в том числе возможностью высказать свою точку зрения) и защищенностью от унижения, угроз, игнорирования, недоброжелательности. У учителей аффилиационная тенденция взаимосвязана с удовлетворенностью взаимоотношениями с коллегами и владением затруднениями и защищенностью от угроз и недоброжелательного отношения учеников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 230545
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–25
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–25
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: