Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Калугин Д. В. Мотивация социального поведения участников образовательного процесса и ее роль в оценке характеристик психологической безопасности образовательной среды: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 156 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235161.
Аннотация:
Изучалась взаимосвязь мотивации социального поведения и показателей психологической безопасности образовательной среды. Участники образовательного процесса по-разному воспринимают психологическую безопасность образовательной среды по компонентам удовлетворенности и защищенности. Наиболее прочны связи удовлетворенности образовательной средой и защищенности от психологического насилия у учителей и учащихся старших классов. Так, среди участников образовательного процесса наиболее влиятельны мотивация достижения успеха и тенденция мотивации аффилиации «стремление к людям». У учащихся стремление к успеху положительно связано с образовательной средой (в том числе возможностью высказать свою точку зрения) и защищенностью от унижения, угроз, игнорирования, недоброжелательности. У учителей аффилиационная тенденция взаимосвязана с удовлетворенностью взаимоотношениями с коллегами и владением затруднениями и защищенностью от угроз и недоброжелательного отношения учеников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 235161
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/KaluginDV/KMs-d-156.htm