Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Кричевец Е. А. Способность понимать метафоры детей младшего школьного возраста с типичным и отклоняющимся развитием: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2009. — 154 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=78389.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Диссертации

Аннотация:
В работе оценивается понимание разных типов метафор детьми с нарушениями развития. Показано, что способность понимать метафоры при аномальном развитии не только отстает от способности к пониманию метафор при типичном развитии, но и имеет свою специфику. В исследовании производится сопоставление способности понимать метафоры у детей с разными типами нарушенного развития. Также впервые оценивается влияние совокупности трех основных факторов (интеллекта, речи и зрительно-перцептивной сферы) на способность понимать метафоры. Результаты исследования могут способствовать уточнению диагностической и коррекционной работы по формированию понимания переносных значений слов у детей с разными типами онтогенеза и лечь в основу коррекционных программ по развитию речи детей с особенностями развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 78389
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/KrichevecEA/KSP-001.HTM