Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/disers/MRy-1990/MRy-26.htm
Описание
Марголис А. А. Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Акад. пед. наук СССР, Научно-исследоват. ин-т общей и пед. психологии. — М., 1990. — 26 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=53579.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Диссертации

Аннотация:
Показано, что в структуре учебно-познавательного действия компьютер эффективен в качестве средства для перехода от манипулятивного действия с изучаемым объектом к содержательно-ориентированному предметному действию. Важно обеспечить разумное сочетание и взаимосвязь компьютерного и бескомпьютерного способов обучения детей, что возможно за счет использования обратимых динамических преобразований в системе «предмет — действие — компьютерная модель». Развитие учебно-познавательного действия обеспечивается на основе экстериоризации с помощью компьютерных моделей собственных представлений ученика о содержании объекта усвоения и актуализации процессов знакообразования и рефлексии как психологических составляющих рефлексивно-теоретического способа решения учебных задач. Факторы эффективности применения компьютера — использование различных знаковых средств и коллективно-распределенная форма организации учебных действий. Они имеют преимущественное значение для обучения детей 7—12 лет.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 53579
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–27
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–27
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: