Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Маврина И. В. Организация взаимодействия детей 3—5 лет на развивающих занятиях: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Ин-т дошк. образования и семейн. воспитания РАО. — М., 2000. — 163 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=94362.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Диссертации

Аннотация:
В диссертационной работе представлены данные по проблеме развития сотрудничества детей со сверстниками. Методологической основой исследования служат разработанные в отечественной психологии и педагогике теоретические подходы к проблеме взаимодействия детей с другими людьми, основанные на концепции Л. С. Выготского о культурно-историческом развитии высших психических функций человека. Исходной являлась идея использования имеющихся в культуре средств осуществления сотрудничества и создания соответствующих проблемных ситуаций при организации занятий с детьми. В условиях принятого методического подхода автором были определены потенциальные возможности детей 3—5 лет к усвоению способов взаимодействия на развивающих занятиях, выявлена специфика организации совместных действий младших дошкольников при решении познавательных и творческих задач. В диссертации представлена методика организации соответствующих развивающих занятий в младшей и средней возрастных группах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 94362
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/MavrinaIV/MOv-d-163.htm