На правах рукописи

Метелькова Елена Ивановна

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

19.00.13 — Психология развития, акмеология

Автореферат

диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук

Москва — 2010

Работа выполнена на кафедре «Педагогическая психология»

Московского городского психолого-педагогического университета

 

Научный руководитель:

доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО

 

Рубцов Виталий Владимирович

Официальные оппоненты:

доктор психологических наук, профессор, действительный член РАО, заведующий кафедрой акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

 

Деркач Анатолий Алексеевич

 

кандидат психологических наук, доцент, директор ГОУ Центр диагностики и консультирования «Участие» Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы

 

Буланова Ольга Евгеньевна

Ведущая организация:

Московский городской педагогический университет

Защита состоится «23» сентября 2010 г. в 12.00 на заседании диссертационного совета Д 850.013.01 при Московском городском психолого-педагогическом университете по адресу: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского городского психолого-педагогического университета.

Автореферат разослан «20» августа 2010 г.

 

Ученый секретарь диссертационного совета

 

Кулагина И. Ю.

Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/disers/MetelkovaEI/MPs-a-023.htm
Описание
Метелькова Е. И. Психологическая служба как ресурс развития современного образования: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2010. — 24 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=103489.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Диссертации

Аннотация:
Теоретическая значимость диссертационного исследования заключалась в разработке оригинальной теоретической модели, уточнении существующих представлений о внутренних механизмах функционирования психологической службы как системы социальной практики, в рамках которой педагоги-психологи решают задачи образования на основе достижений современной психологической науки, что дополняет и углубляет научные представления о фундаментальных основаниях данной области психологического знания. Были выделены направления деятельности психологической службы, которые определяют ее основной ресурсный потенциал. Предложенная в работе организационно-психологическая модель психологической службы и критерии эффективности ее работы могут стать основой эффективного управления при планировании развития, повышении эффективности ее деятельности, а также разработке региональных социальных проектов, программ профессиональной подготовки педагогов-психологов для системы образования и постдипломного сопровождения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 103489
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–23
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–23
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: