Описание
Миняев А. С. Возрастно-психологические особенности деятельности детского сообщества в учебной экстремальной ситуации: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2011. — 233 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=109340.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Автор утверждает, что интерактивная совместная деятельность школьников эффективнее коактивной. Для каждого возрастного этапа характерны свои тенденции в становлении и развитии деятельности в экстремальной ситуации. В младшем школьном возрасте преобладает коактивная стратегия, которая впоследствии развивается до интерактивной. Окончательный переход происходит на этапе ранней юности. Было установлено также, что юноши склонны к оказанию помощи одноклассникам в большей степени, чем девушки.
Автор утверждает, что интерактивная совместная деятельность школьников эффективнее коактивной. Для каждого возрастного этапа характерны свои тенденции в становлении и развитии деятельности в экстремальной ситуации. В младшем школьном возрасте преобладает коактивная стратегия, которая впоследствии развивается до интерактивной. Окончательный переход происходит на этапе ранней юности. Было установлено также, что юноши склонны к оказанию помощи одноклассникам в большей степени, чем девушки.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 109340