Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Невеев А. Б. Социально-психологические особенности оснований персонализации и деперсонализации членов подростковых классов общеобразовательной школы: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2010. — 26 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90303.
Аннотация:
Предметом данного диссертационного исследования являются уровень задействованности основных каналов персонализации разностатусных школьников-подростков и степень адекватности самооценки персонализированных и деперсонализированных школьников-подростков их оценке одноклассниками. В теоретическом плане полученные эмпирические данные и результаты их интерпретации существенно расширяют и углубляют представления об особенностях протекания процесса персонализации в подростковых группах-классах общеобразовательных учреждений и дополнительно раскрывают специфику социально-психологической природы такого феномена межличностных отношений и проявлений личностности, как деперсонализация.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 90303
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/NeveevAB-2010/Nas-a-026.htm