Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/RybkaEV/RPi-a-023.htm
Описание
Рыбка Е. В. Пути и средства использования аргументации на занятиях по риторике как ресурс интеллектуального развития ребенка: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2012. — 23 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180612.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Диссертации

Аннотация:
Развитие навыков аргументации у детей 10—12 лет в учебном курсе риторики способствует децентрации позиции учащихся, переходу в рассуждениях детей от простого фантазирования через эгоцентрические установки к объективной позиции в решении поставленной задачи. Выходя на уровень объективной аргументации, дети учатся логически формулировать аргументы. Обучение аргументации стимулирует развитие исследовательского интереса и критического осмысления действительности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 180612
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–23
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–23
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: