Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Самарина Э. В. Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2010. — 206 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90290.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Диссертации

Аннотация:
Предметом диссертационного исследования являются детерминанты успешности социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых воспитанников специальной школы. Автором была предложена модель социально-трудовой адаптации воспитанников в условиях школы-интерната, а также разработан алгоритм прогнозирования успешности социально-трудовой деятельности умственно отсталых детей и подростков, в зависимости от их интеллектуальных и эмоционально-поведенческих особенностей. Были выработаны рекомендации по использованию критериев успешности в формировании и отслеживании результативности социально-трудовой адаптации, в обучении и воспитании с множественными нарушениями в развитии в условиях школы-интерната; внедрена система клинико-психолого-педагогической диагностики для прогноза социально-трудовой абилитации воспитанников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 90290
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/SamarinaEV-2010/Sea-d-206.htm