Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/disers/SkripnikLU/Slf-a-022.htm
Описание
Скрипник Л. Ю.Формирование у подростков навыков пожарной безопасности в системе дополнительного образования: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М.,2010. — 22 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=100376.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Диссертации

Аннотация:
Теоретико-методологической основой диссертационной работы, а также инструментом анализа и оценки рассматриваемого материала являются фундаментальные и общепедагогические исследования; современные тенденции в области обучения и воспитания; методология педагогических исследований, исследования игровой деятельности подростков и ее влияния на социализацию; специфика социализации во внеурочной деятельности обучающихся; исследования психологии подростков; достижения современной системы развития дополнительного образования; современная теория социума и социализации личности; общие социально-педагогические положения о природе и сущности социальной активности личности; социально-педагогические аспекты профориентации. Предметом исследования явился процесс формирования навыков пожарной безопасности у подростков в системе дополнительного образования. Результаты исследования, в частности, представленная соискателем модель процесса формирования у подростков навыков пожарной безопасности в системе дополнительного образования могут быть использованы в образовательном процессе учреждений системы дополнительного образования
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 100376
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–22
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–22
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: