Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Воробьева Е. В. Особенности символических представлений младших школьников об одноклассниках: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2010. — 143 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=100733.
Аннотация:
В основу диссертационной работы положена концепция культурно-исторического развития идея знакового опосредования высших психических функций Л. С. Выготского, теория развития способностей в дошкольном возрасте Л. А. Венгера, теория нормативных, символических, преобразующих (диалектических) способностей О. М. Дьяченко, Н. Е. Вераксы. Предмет исследования составляли особенности символизации межличностных отношений в младшем школьном возрасте. В исследовании впервые рассматривалась символизация в контексте социальной психологии, где символ представляет собой культурное средство, которым необходимо овладеть, интериоризировать. Полученные в результате теоретико-методологического исследования свидетельствуют о продуктивности использования символизации в межличностных отношениях младших школьников, доказана целесообразность применения символизации для анализа и развития межличностных отношений в группе детей младшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 100733
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/VorobievaEV/VOs-d-143.htm