Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/disers/Zsy-1992/ZSy-a-39.htm
Описание
Цукерман Г. А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться: Автореф. дис. на соиск. уч. степени д-ра психол. наук / Научно-исследоват. ин-т общей и пед. психологии — М., 1992. — 39 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=55132.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Диссертации

Аннотация:
Овладение содержанием и способами действия очень важны для развития самостоятельной деятельности ребенка. И то, и другое развивается в связи с освоением новообразований, характерных для каждого возрастного этапа. Освоение формы учебной деятельности предполагает обучение соответствующим формам взаимодействия, в противном случае развития детской рефлексивности и субъектности не происходит. Одной из перспектив развития формы учебной деятельности является постановка младшего подростка в позицию учителя. Но детям необходим и эмоционально-мотивационный фон, который должен быть обеспечен неучебной, нерефлексивной общностью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 55132
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–39
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–39
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: