Описание
Скребец Т. В. Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы // Психология обучения. — 2012. — № 6. — С. 30—35. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180905.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Научная литература

Аннотация:
Представлены результаты экспериментального исследования, показывающие, что есть группы детей, у которых не сформированы высшие психические функции, обеспечивающие психологический базис для овладения речью. По результатам исследования показана необходимость создания диагностической системы и системы работы по профилактике оптического компонента нарушений речи и дисграфий. Планируется разработка системы заданий, направленных на коррекцию ряда дисграфических нарушений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 180905
Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PO062012/SDn-030.htm