Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/Pedologia031929/VOP-333.HTM
Описание
Выготский Л. С. Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства // Педология. — 1929. — № 3. — С. 333—342. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90165.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Научная литература

Аннотация:
В статье представлены основные положения, которые легли в основу плана педологической исследовательской работы в области трудного детства. Первое — это признание неразделимой связи между педологией трудного детства и общей педологией. Второе — преемственность плана по отношению ко всей педологической работе, которая уже велась в этом направлении. Были выдвинуты четыре основных критерия отбора тем, ставшие руководящими линиями всего плана. Как основную задачу исследовательской работы в данной области автор рассматривает изучение своеобразных путей развития трудного ребенка и выработку особых средств для достижения общих воспитательных целей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 90165
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 333–342
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 333–342
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: