Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP012012/Rdo-085.htm
Описание
Рогожкина И. Б. Дистанционное обучение одаренных детей в США // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — 2012. — № 1. — С. 85—94. — URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2012/n1/50136.shtml (дата обращения 28.05.2012). — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107153.
Аннотация:
Дистанционное обучение, позволяющее реализовать основные принципы современного образования: «обучение для всех» и «обучение в течение всей жизни», — становится все более востребованным и популярным. Возможность получения образования в удаленных от крупных учебных центров регионах, доступ к современным базам данных, научным библиотекам и учебным материалам высокого качества, возможность заниматься в удобное время в оптимальном темпе — все это делает дистанционное обучение одной из наиболее эффективных форм работы с одаренными детьми. Система дистанционного обучения в Соединенных Штатах Америки, являющаяся одной из наиболее развитых в мире, включает в себя огромное разнообразие программ и курсов как для обычных, так и для одаренных учащихся. В данной статье проведен анализ существующих в США он-лайн программ для одаренных детей, выделены их преимущества и недостатки, обсуждаются дистанционные формы работы, которые могут быть использованы для обучения и развития талантливых учащихся в России.
Произведение расположено на страницах 85–94 Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся