Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP012014/szp-0861.htm
Описание
Екимова В. И. Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 1. — М.: Моск. гор. психолого-пед. ун-т., 2014. — С. 86—97. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178868.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Научная литература

Аннотация:
Кейс-метод занимает ведущие позиции в подготовке специалистов в зарубежных вузах и считается одним из самых эффективных способов обучения студентов навыкам решения типичных профессиональных проблем. Приведены общие принципы и подходы к организации работы со студентами методом кейсов. Представлены наиболее интересные зарубежные информационные ресурсы и перспективные форматы кейс-метода. Описаны результаты исследований образовательной эффективности и развивающих возможностей данного метода. Намечены перспективы расширения его использования в образовательном процессе вуза.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 178868
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 86–97
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 86–97
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: