Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP012014/szp-0981.htm
Описание
Прихода Н. А. Компьютерные программы обучения школьников чтению в современных зарубежных исследованиях // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 1. — М.: Моск. гор. психолого-пед. ун-т., 2014. — С. 98—116. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178869.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Научная литература

Аннотация:
Статья представляет собой описание 17 компьютерных программ, которые использовались в 15 зарубежных исследованиях обучения или коррекции навыков чтения у школьников за последние пять лет (2008—2013 гг.). Указаны особенности различных терминов, которые используются в таких работах. Представлено содержание заданий. Проведен краткий анализ основных параметров компьютеризированных методик — язык обучения, возраст и характеристика обучающихся, длительность и частота обучения, зависимые переменные обучения. Уделено внимание эффективности обучения различным навыкам чтения с помощью компьютерных программ в сравнении с традиционным школьным обучением.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 178869
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 98–116
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 98–116
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: