Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP032015/SZP-0572.htm
Описание
Флорова Н. Б. Реферативный обзор диссертации Бриттни А. Юдж «Стратегия общешкольной поддержки позитивного поведения для учащихся с тяжелой инвалидностью» // Современная зарубежная психология. — 2015. — № 3. — С. 57—66. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235280.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Научная литература

Аннотация:
Вниманию читателей предлагаются материалы исследования, представленные на факультет психологии и в отделение Graduate College университета Небраска (США) Надзорной Комиссией проекта EdS. Field Project. Упомянутая Комиссия рассмотрела данное исследование с целью оценки соответствия регламенту процедуры присуждения ученой степени магистра в сфере психологии школьного образования. Публикация может быть интересна читателям журнала ввиду неослабевающей актуальности проблемы психолого-педагогической безопасности и эффективности образовательной среды для учащихся с проблемами развития и поведения, а также ввиду потребности в расширении арсенала и инструментария школьных профилактических стратегий вмешательства в альтернативных школах. Публикация помогает оценить трудности психолого-педагогической работы и образовательного процесса применительно к детям, страдающим тяжелыми личностными расстройствами.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 235280
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 57–66
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 57–66
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: