Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Содержание журнала «Современная зарубежная психология» №3 2016

Колонка редактора

 

Е. Л. Григоренко
Введение

5

Психология образования

 

Т. В. Ермолова, В. В. Пономарева, Н. Б. Флорова
Дискалькулия детского возраста как системная проблема обучения

7

 

Ф. А. Белкин
Геймификация в образовании

28

 

А. А. Адаскина
Стратегии адаптации детей с СДВГ к учебному процессу

35

 

С. С. Ермаков
Личностные трудности интеллектуально одаренных детей в средней школе (обзор современных зарубежных работ)

41

 

Е. Н. Землянская
Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся

50

 

Т. А. Егоренко, О. С. Безрукавный
Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству

59

 

А. Ю. Шеманов
Цифровые технологии в контексте инклюзии

66

 

Т. М. Овсянникова
Профессия тьютора в отечественной и зарубежной образовательной практике

75

 

С. П. Санина, М. В. Енжевская
Современные зарубежные исследования проблемы понимания текстов младшими школьниками

83

Вне тематики номера

Общая психология

 

Д. И. Зеликсон
Взаимосвязь осознанного присутствия и субъективного благополучия

92

Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP032016/szp032016.html
Описание
Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 4. — М.: МГППУ, 2015. — 69 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349013.
Рубрики:

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Периодика

 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349013