Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/SZP042014/SZP-0981.htm
Описание
Ермолова Т. В., Иволина Т. В. Школьная психология в США: изменение статуса профессии и круга решаемых ею задач за последние 30 лет // Современная зарубежная психология / Гл. ред. Т. В. Ермолова. — № 4. — М.: МГППУ, 2014. — С. 98—111. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231111.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Научная литература

Аннотация:
Ретроспективная и перспективная оценка состояния школьной психологии в США, проводимая с периодичностью в 10—15 лет, демонстрирует, с одной стороны, стабильность ряда тенденций в области подготовки и трудоустройства школьных психологов, а с другой — изменение статуса школьного психолога с течением времени. Традиционно анализируемыми параметрами оценки являются: изменение численного состава студентов, изучающих школьную психологию; состав преподавателей, читающих лекции по соответствующим дисциплинам, и состав профессионального сообщества самих школьных психологов. Анализ существующего положения дел на каждом этапе, как правило, сопровождается осторожными прогнозами о будущем школьной психологии.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 231111
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 98–111
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 98–111
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: