СОДЕРЖАНИЕ

 

Теоретические исследования

5

Орлов А. Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека

19

Воробьева Л. И. Гуманитарная психология: предмет и задачи

 

Возрастная и педагогическая психология

31

Якиманская И. С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения

42

Пантина Н. С. Опыт психолого-педагогического программирования процесса обучения дошкольников начальному чтению

47

Ермолова Т. В., Комогорцева И. С. Временной аспект образа себя у старших дошкольников

 

Психология и практика

59

Курбатова И. А. Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности

 

Тематические сообщения

66

Бейкер К., Гиппенрейтер Ю. Б. Влияние сталинских репрессий конца 30-х годов на жизнь семей в трех поколениях

84

Знаков В. В. Почему лгут американцы и русские: размышления российского психолога над книгой Пола Экмана

92

Соколова Е. Т. К проблеме психотерапии пограничных личностных расстройств

105

Котик М. А. Как студенты Тартуского университета смотрят в будущее

 

В Российском психологическом обществе

113

К созданию Российского психологического общества

118

Климов Е. А. Сообщество психологов России: сущее и должное

 

Экспериментальные методики и аппаратура

125

Шуварикова Е. В. Диагностика понимания массовой информации старшеклассниками

 

За рубежом

130

Абрамова Ю. Г. Психология среды: истоки и направления

137

Гордеева О. В. Развитие языка эмоций у детей

 

Отвечаем читателям

150

Публикации в западных журналах: советы авторам из восточноевропейских стран

 

Научная жизнь

154

Календарь международных конференций

156

Резюме на английском языке

158

Наши авторы

Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP021995/VP021995.html
Описание
Вопросы психологии / Гл. ред. Е. В. Щедрина. — № 2. — М.: «Школа-Пресс», 1995. — 160 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=33702.
Рубрики:

 • Периодика

 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 33702