Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP031996/VSr-014.htm
Описание
Веракса Н. Е., Дьяченко О. М. Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. — 1996. — № 3. — С. 14—27. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=34965.
Аннотация:
Особенности структуры и регуляции поведения ребенка зависят от смысловой структуры (связанной с культурой и деятельностью), которую ребенок использует для ориентации в окружающей действительности. Анализ восприятия сказок 5—6-летними детьми позволил выделить три основных категории, три типа ориентировки по основанию: нормативно-стабилизирующий (использование норм), смыслообразующий (основан на личной позиции ребенка в процессе чтения) и преобразующе-диалектический (оперирование противоположностями).
Произведение расположено на страницах 14–27 Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся