Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/studworks/BardinaLA_2015/BSs-ma-012.htm
Описание
Бардина Л. А. Специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика обучения одаренных детей" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2015. — 12 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233472.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследовалась специфика сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с разным уровнем умственного развития. В работе с тремя группами детей — воспитанников дошкольного образовательного учреждения использовались тест Равена, методика В. Юркевич «Мой счастливый лень» и опрос воспитателей. Показано, что у детей с высоким уровнем развития (познвательной и творческой мотивацией) встречаются как сильные затруднения, так и отличные результаты в сюжетно-ролевой игре, то есть высокий уровень интеллекта не является однозначной предпосылкой низкого уровня развития сюжетно-ролевой игры.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 233472
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–11
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–11
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: