Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/studworks/ChernenkoME_2014/CHSa-ma-019.htm
Описание
Черненко М. Е. Сравнительный анализ нарушений развития эмоциональной регуляции у детей первого и второго года жизни, воспитывающихся в разных условиях: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 19 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180565.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследовано развитие эмоциональной регуляции у детей первых двух лет жизни в условиях дома ребенка без родителей и кризисного центра для малолетних матерей. У детей в условиях детского отделения дома ребенка отмечаются нарушения эмоциональной регуляции, из которых типичны гиперсензитивность, нарушения кормления, исследовательского поведения, инициативы в коммуникации, различных видов контакта. В условиях кризисного центра эти нарушения менее выражены, преобладает доля легких нарушений, за исключением нарушений сна и дезадаптивной реакции на нагрузку. Привязанность у детей из детского отделения в большем проценте случаев, чем у детей с матерью, является безопасной. Не подтверждена рабочая гипотеза о том, что наличие постоянного объекта привязанности (матери) обеспечивает более безопасную привязанность. Разработана программа по работе с матерями, направленная на формирование материнской компетентности, готовности к материнству, развитию привязанности между матерью и ребенком.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 180565
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–18
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–18
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: