Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/studworks/FalkoAP_2015/FSg-ma-017.htm
Описание
Фалько А. П. Стратегии группового взаимодействия у старшеклассников с повышенной мотивацией к изучению гуманитарных дисциплин: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2015. — 17 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233985.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Изучены взаимосвязи коммуникативных стратегий старшеклассников с успешностью их группового взаимодействия в рамках проведения ученических исследовательских конференций гуманитарного профиля. Показано, что успешному групповому взаимодействию старшеклассников в рамках гуманитарных исследовательских конференций способствуют коммуникативная толерантность, низкая выраженность негативной коммуникативной установки, стратегия компетентного взаимодействия на равных, ориентация на сотрудничество в конфликтных ситуациях. Оказалось, что в среднем для данной популяции характерны ориентация на поиск компромисса в конфликте, низкая выраженность коммуникативной установки и высокая коммуникативная толерантность, а также склонность к зависимой стратегии в групповом взаимодействии. На уровне индивидуальных оценок наблюдается достаточно широкий разброс оценок, что позволяет проводить корреляционный анализ стратегий группового взаимодействия с эффективностью группового взаимодействия старшеклассников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 233985
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–17
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–17
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: