Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/studworks/HamitovaPA_2014/HPf-ma-014.htm
Описание
Хамитова П. А. Психологические факторы, влияющие на оценку совместной проектно-исследовательской деятельности ученика и учителя (ментора): Автореф. магист. дис.: аправление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 14 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180572.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследовались психологические особенности руководителей и учащихся, влияющие на субъективную оценку совместной проектно-исследовательской деятельности. Цель — выявление причин удовлетворенности или неудовлетворенности совместной работой у учащихся и наставников. Выборку составили учащиеся 8 и 10 классов школы-интерната и руководители проектов. На фоне демократического стиля педагогического сопровождения участники проектов были равноправны, свободны и ответственны. Выделено два типа фокусирования на проектную деятельность — на качество проекта и на личностное развитие учащегося. Проанализированы факторы, определяющие успех, средние оценки и провал проектов. Успешные проекты доходят до конечной стадии; их мотивация учебно-методическая, они направлены более на личностное развитие учащихся, чем самих проектов, учащиеся активны и позитивны в работе. Провальные проекты задерживаются на начальной стадии и протекают тяжело для изначально пассивных негативно настроенных участников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 180572
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–14
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–14
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: