Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/studworks/IlianaGA_2015/ISd-ma-019.htm
Описание
Ильина Г. А. Структура дефицита внимания при аутизме: роль одностороннего игнорирования: Автореф. магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическое образование" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2015. — 19 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234067.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Изучались особенности пространственной ориентировки внимания к мишени и произвольной смены мишени внимания в двух группах детей (по 29 человек от 7 до 15 лет), типично развивающихся и имеющих расстройства аутистического спектра. Детям предъявлялась модифицированная методика корректурных проб со сменой мишени внимания. Каждый ребенок выполнял серию из 8 корректурных проб, причем от пробы к пробе менялся критерий целевых фигур, что создавало дополнительную нагрузку на функции исполнительного контроля. Предположительно, функция ориентировки пространственного внимания у детей школьного возраста с аутистическими расстройствами интактна, или же методика мало чувствительна к дефициту данной психической функции. Показано, что в норме операция произвольного переключения мишени внимания имеет преимущество в левом полуполе пространства. Отсутствие этого эффекта у детей с аутизмом может указывать на то, что у них, помимо общего дефицита данной операции, нарушена ее функциональная латерализация.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 234067
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–19
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–19
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: