Адрес страницы: http://psychlib.ru/mgppu/studworks/KostinaMV_2014/KIo-ma-017.htm
Описание
Костина М. В. Исследование образовательных потребностей учащихся первых и пятых классов в условиях инклюзивного образования: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т — М., 2014. — 17 с. — URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233927.
Рубрики:

 • Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В статье представлен обзор зарубежных публикаций по проблематике одаренности. Особое внимание уделено социально-психологическому аспекту обучения одаренных в программах акселерации и в специальных классах. Рассмотрены результаты исследований по направлениям: имплицитных представлений обычных учащихся и учителей об одаренных; отношения сверстников, одноклассников, родителей, учителей и самих одаренных к одаренным учащимся. Описаны стратегии социального взаимодействия академически одаренных учащихся, являющихся жертвами буллинга. Проанализированы результаты исследований, демонстрирующие негативное и позитивное влияние условий образовательной и семейной среды на проявление академической одаренности и формирование социальной компетентности одаренных учащихся
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 233927
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–16
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–16
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: