Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/KrivosheevaLB_2015/KTm-ma-015.htm
Описание
Кривошеева Л. Б. Техническое моделирование как эффективный способ обучения подростков в системе дополнительного образования: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2015. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235305.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Проведено экспериментальное исследование в сфере технического моделирования как эффективного средства обучения и развития подростков. В исследовании участвовали школьники (12 лет) и студенты (16—17 лет). Показано, что техническое моделирование развивает способности инициировать идеи, искать пути решения проблем и способы достижения планируемого результата, способствует повышению мотивации к обучению технически-ориентированной профессии. Оно стимулирует процесс активного самопознания. В итоге выбор пути самореализации и самоутверждения делается осознанно, на основе реальной оценки своих талантов, природных задатков и дальнейшего эффективного использования их в практической творческой деятельности. Обоснованы методические рекомендации о творческом начале организации учебных занятий, что позволяет осваивать специальные компетенции в области технического творчества, как и участие в презентациях, выставках, конкурсах, фестивалях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 235305
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–15
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–15
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: